Карта сайта

Вип услуги

Контактная информация
Товары и услуги
Ремонт

Лечение сердца

                                 

          Технори, гуманитарии позиция, способности детей, возможности, здоровье и учеба. 

 

   Технари - совы, гуманитарии - жаворонки и смешанный тип людей - голуби, их авторская позиция, учеба, способ и умение детей найти, проявить себя в работе и жизни, зависят от гороскопа, генов, опыта и места жизни сотен поколений родителей. Люди задают вопросы, от чего зависят и чем измерить здоровье, возможности в учебе и работе, хорошие успехи, навыки, качества, рост детей и младенцев, кто придут в будущем на смену родителям?

   Обаяние, масштаб, значимость и изящество личности, дают именно гены, чувство меры и сдержанность, что отделяют чудо ребенка от опасного. Маслом кашу не испортишь не лучшие принцип и мерило, парадокс ситуации в том, что чем больше родители вложат сил и труда в развитие ребенка, тем меньше бывают довольны результатом. Родители, кто живут в свое удовольствие, часто имеют прекрасных, успешных и золотых детей.

   Человек сова или жаворонок, будет гений или вор, герой и обычный гражданин, родится летом и весной, осенью и зимой, получит свои отличия, способности, здоровья, внешности и характера. Их обучение и изменения ведут, зная свойства, решения и силы средств, методов и теорий, собрав в их комплексные системы и группы рабочих программ.

   Ученые считают, думать умеют не только люди, птицы и животные, но и микроорганизмы, так ли это? Вряд ли, их ответ это простые реакции биохимии, на смену условий, погоды и среды, что дают состояние, суть структур генов, схем и конструкций микромира.

   Дети похожи на алмазы, а чтоб сверкать в совершенстве, истинной красоты и величия требуют огранки. Слепая любовь родителей не лучший огранщик, чтобы оградить детей от проблем, по сравнению с объективностью настоящей жизни. Навыки и достижения имеют тысячи параметров, как красота настоящих бриллиантов, а истинная ценность одаренных и красивых детей, зависят от исходного материала, генетики, национальности, религии, типа восприятия, биохимии и социальной позиции.

   Можно поздравить одаренного ребенка с медалью и получением хорошего аттестата, особенно более успешным окончанием института, где проявлено трудолюбие. Любой большой недостаток может оказаться и большим преимуществом, например, пингвины утратив крылья и способность летать стали виртуозами плавания. Ленивец за всю свою жизнь побывает всего на нескольких деревьях, будет незаметным, обходясь малым.

   Малая часть учащихся - тип "ленивца", часто есть в каждом классе, с грехом пополам переходят в следующий класс, как часть отстающих, обычно это мальчики. Они не смогут никогда сколь-либо успешно учиться в школе, это связанно с ленью, отсутствием памяти и усидчивости, что не зависит от условий содержания ребенка и вложенных средств.

   При встрече гепарда и газели, реакции и итог чаще одни и те же, хищник начинает охоту, травоядное убегает, а заложено это генетически. В жизни людей видим тоже самое, только с поправкой и зависимости от законов, религии, национальности или места проживания.

   Право "быть сильным" - это удел одиночек, кто прошел школу жизни и выучил ее уроки, кого можно победить и одолеть только действиями коллектива. Жизнь, борьба и их итог за место под солнцем в соревновании и соперничестве между совой и жаворонком - уроки, полученные в жизни обработаются по-разному. У совы это - развитие мозга и интеллекта, а жаворонка - физических возможностей, реакций и интуиции, это развитие и сравнение унивесальных возможностей и узкой специализации.

   Результаты системы воспитания и обучения нужно получать с помощью соревнований и игр, а не "кнута" и "пряника", хотя и последние могут не исключаться, в трудных случаях. Чем раньше мы начнем обучение или соревнование, тем больших результатов получим.

   Перепалка Рамзана Кодырова и Федора Емельяненко о турнире среди детей в Грозном, в смешанных единоборствах, не очень корректна, это все равно, что спорить, чья религия лучше ислам или провославие. У них разные религия, национальность, место жительства и обычаи, даже практика правоприменения отличаются друг от друга, не смотря на то, что они граждане одного гусударства. В некоторых моментах и вещах, 8 - 10 летние дети на востоке взрослее, чем 18 - 20 летние парни на западе. В странах востока, где идет война ребенок с автоматом калашникова  - обычное явление, а на западе - исключение.

       

                                                          Фото. Лев висит на дереве

     

                                            Фото. Охота буйволов на льва

   Главные свойства и противоречия в жизни между совой и жаворонками, это качество или количество, в генетике, биологии и организации, как и везде, интересы одного или стаи. В жизни один человек или небольшая группа, навязывают свои интересы и заставляет жить по своим правилам, тысячи, миллионы и миллиарды людей, а изменить ситуацию может солидарная позиция и организованный коллектив.

   Задачи обучения, высшего образования и воспитания - расширить кругозор, интересы, широту интеллекта и объективность, научить хорошо работать, писать, творить, говорить, рисовать и петь. Понимают, трактуют учителя и дети творчество, деятельность, все истины и направления в силу отличий взгляда, опыта и размера по-разному. Размеры и масштабы параметров слона, льва и кита против мобильности мыши и кильки, в том числе по мозгу и жизненному опыту, разница и отличие возможностей в конкретном случае могут составить в сотни, тысячи и миллионы раз.  

   Гения нельзя создать, воспитать и развить, им рождаются, разделение на вундеркиндов и двоечников заложено генетически, а четкие творческие способности и успех в точных науках, приходят после восьмого класса школы. Эмоциональность, обаяние и легкость не заменят абсолютный музыкальный слух и чувствительность систем, а самоотверженность, частые занятия и болшая настойчивость родителей, дать их не могут, даже если они лягут костьми. Парадокс жизни в том, что одна победа - не гарантия новых признаний и успеха, а вундеркинды, самородки и масса тех, кто остался за бортом выбора качества и творчества, позже займут свои первые места под солнцем и на самой вершине алимпа.

   Победители детского шоу "Голос" могли не войти в число участников (их выбрали на последних нотах выступления или убрали на первых этапах), а специалист мог бы узнать возможности, не слыша пения и с рождения ребенка. Между зрителями и наставниками есть явное отличие симпатий и разная оценка, изменения условий конкурса показали, где по результату зрительского голосования вернули трех выбывших из конкурса, они и стали тройкой лидеров, из кого позже выбрали победителя. Закономерно ли это и почему так получилось? Да, закономерно и естественно. 

   Расхождение оценок между жури и голосованием телезрителей происходит потому, что люди -технори или -гуманитарии выбирают близкие для себя параметры и субьективны в своих оценках. Простой пример, когда звучит музыка, одни предпочитают включить тише, другие - громче, а общего критерия не найти. Если нужно выбрать телевизионную программу, споров будет еще больше. 

   Каждый сам находит наиболее важные для себя критерии отбора, это касается и самых важных и выгодных условий в первую очередь по соотношению цена - качество. Человек отбирает себе лучшие потребительские качества тавара или услуги.

   Знать критерий, вид оценки, обработки и хранения информации - самые трудные задачи жизни. Чтоб найти нужный параметр, кандидата, преступника, лучшего исполнителя или гения, теряют годы времени и труда, а опытные специалист и хиромант найдут людей из тысяч за 2 - 3 часа. Кто кого выбирает, какие качества (технаря или гуманитария) поиска важнее: ум, сила, интуиция и десятки других - их нельзя сравнить, это - личный выбор, связанный с менталитетом и позицией.  

   Одни выберут мозг и интеллект, другие - чувства, образы и понятия, но главное - найти, выявить явные ошибки природы. Физическое состояние оценивают подтягиванием на турнике, одни могут более десятка раз, другие - ни разу, хотя общая физическая форма окажется не на много ниже.

   Задача: "Во сколько раз сила первого, кто подтянется на перекладине 25 раз, отличается от второго, кто не смог ни разу?" - правильный ответ дадут единицы из десятков, это только оценка одного параметра, а какой разброс будет, если критериев отбора будет много?

   Учеба, пробы, ошибки и опыт создают из совы технаря - универсального человека (homo universalis), как Леонардо да Винчи, мозг кого, работал непрестанно, мог добиться и сам сделать, почти все что желает, строить, играть на музыкальных инструментах и писать картины. Человек незаурядный способен, найти самые трудные решения сам, а глупый и посредственный не воспримет и готового решения, что дадут ему родители, педагоги или жизненный опыт.  

   Болезни детей.

   Здоровье и сила воли ребенка.

   Иммунитет детей.

   Интернет.

   Игрушки польза и вред.

   Игры развивающие ребенка.

   Новорожденный.

   Оптимист и пессимист.  

   Пол ребенка.

   Развитие малыша.

   Системы воспитания

   Совы, жаворонки, голуби.  

   Работа, качество, развитие и функции головного мозга человека зависят от структуры, строения, размера. Размер мужского мозга больше женского, что определяет позицию, характер, работу и поступки. Одни выбирают знания универсальные, другие узкую специализацию. Задача учебы и воспитания, дать этику речи и поведения, культуру, научить слышать, держать удар и сохранять самообладание, что определят судьбу и успех, способность полноценно войти в работу и жизнь.

   Гены, признаки и код, как расклад игральных карт, а вид, мир наград, везение дают родителям и детям: одни достоинства полную меру и не очень - решит судьба и случай. Одним математика и технические науки даются лучше, другим гуманитарные, языки и рукоделия, что зависит от типа восприятия техноря, гуманитария, южан и северян. Юг и север главные факторы, что влияют на фон белков и гормонов, по двум причинам. Первый -  высокая солнечная активность и жизнь на юге, требуют меньше тепла и калорийной пищи, чем север с временем сильных холодов зимой.

   Более высокие пищевая ценность, разнообразие и высокое содержание сахаров на юге ягод и фруктов, а на севере засилье кислот, второй фактор. Основное свойство кислот стимулировать и возбуждать, частая причина переутомления и расстройств пищеварения. Поэтому северяне эмоциональнее, склонны к сердечным болезням и спиртному, у сахаров свойство успокаивать, люди на юге спокойнее и без пристрастий к спиртным напиткам, хотя их доступность там выше.

   Специалисты плохо знают биохимию, смену свойств и размера, особенно применительно, узкой и смешанной пищевой специализации, при разной солнечной активности, это заметно на твердом убеждении, что ежи хищники. Они забывают сделать небольшую оговорку, что только северная популяция ежей, ест исключительно животную пищу. Много передач о животных убеждают в том, что ежи хищники и не употребляет в пищу ягод и фруктов. Ежи на юге, имеют смешанный тип питания, чтоб убедиться, нужно угостить их виноградом или сладкими фруктами и увидеть, как они уплетают за обе щеки, аккуратно выплевывая косточки, лежа спиной у вас на ладони.

   Здоровье, ум первых людей, большие голову и мозг человека умелого и разумного, дали плотоядность, еда животной пищей и белком, считают ученые. Универсальное питание это два важных достоинства и преимущества, первое более стабильное питание не завися от погоды и времени года, второе меньшая конкуренция в борьбе за хлеб насущный, что убрали вражду и агрессивность. Универсальность питания и всеядность сбалансировали питание и дали успех в конкуренции за жизненное пространство, по сравнению с видами узкой специализации. Дружба позволила объединиться для борьбы с более крупными и организованными врагами, а в будущем завоевать весь мир, с универсалами собаками, лучшими друзьями человека. А кошки, как известно, гуляют сами по себе, с кем трудно подружиться, они животные территории.

   Сильная и слабая позиция ребенка, плод многих причин и случая, может поднять, делая самого незаметного и слабого известным. У технорей - сов волю и поступки, где охотиться и творить диктуют железные нервы, голова и мозг. Возможности, успех в конкуренции животных и людей, дают разный баланс мысли, рассудка, инстинкта и чувств. Тест гуманитария на вменяемость и больные нервы, идет ли он против доводов здравой мысли и рассудка. Поступки гуманитария - жаворонка, выше усилия воли, сомпатии и антипатии, отвечают за сохранение вида, основа, плод биохимии, метод и форма естественного отбора. Голод, плохие условия и сильный мороз часто причина смерти птиц, их находят, сидя и замерзая парой на ветке. Особая работа мозга, задает оценки, выбор и трактовку жизненной ситуации, это разные интересы, менталитет и способности.

   Успех ребенка, продолжительность жизни контролируют день рождения и гороскоп, дают совершенство биохимии и пищеварения, универсальные способности, изменяя тонус, фон гормонов, склонность к аллергии и болезням. Задача родителей и учителей, воспитания и образования, помочь убрать комплекс, недостаток, получая профессию, специальность и вид деятельности по способности и типу памяти, не оставляя и неся проблемы в течении жизни. Поднимая полноценность обмена и гормоны длительное время, удается поднять успеваемость и изменить тип восприятия, что подтверждают изменения линий рук.     

    Главный критерием успеха, это добыть еду или заработать, то есть быть труженником и технократом или популистом и мошенником. Два пути успешности в жизни или экономике, что зависят от позиции или политики государства, пути что выбирет человек, это работать и производить или отобрать произведенное у других, то есть быть разбойником или вором.

   Правильные поступки, место, что ребенок займет в жизни дает позиция человека, а не ум и чувство, от того что мы вложим в главное формирование и воспитание, то есть до 5 лет. Позиция дает ориентиры, в число чего входят отношения к политике, удачам , невзгодам, образу жизни, пищевым, сексуальным предпочтениям и пристрастиям и выбору спутника жизни. Это дает успех в карьере, учебе, здоровье, результат в спорте, как итог в работе, авторитете и личной жизни.

   Гражданская позиция и выбор, зависят от заманчивой идеи, движения, объединения, символа, содержания, цвета знамен и жизненных приоритетов человека. Людей, отличает позиция, выбор символа и знамени: - "коричневого", "черного" и "белого", "красного", "оранжевого", "желтого" или "зеленого", "голубого" и "розового" и так далее. Адольфа Гитлера, обходили очередным званием, оценивая как самого бездарного солдата. Это не мешало ему стать, харизматичной личностью и выбиться в будущем, предложив учение в виде фашизма и особой исключительности, занять четкую позицию защитника и вождя немецкого народа, способного завоевать весь мир. 

   Сильная одержимость и интерес часто приводят к ущебности, перекосам и комплексам в других качествах, связанных с воспитанием и общением внутри одних национальности, возраста, идеологии, профессии, экономики, религии и пола. Особенности предпочтений и общения меняют биохимию и гормональный фон, приводят к закономерным поступкам и позиции, часто самым экзотическим. Они меняют взгляд на выбор сексуальной ориентиции и полового партнера, где некоторым ни семья, ни дети не нужны. Это же меняет отношения к видам игр, отдыху, досугу, алкоголю и работе. Вместо того, чтоб исправить недостатки, подгоняют нормы систем, семьи, веры и законов к новым проблемам, подрывая устои общества и государства, как вместо лечения аллергии, желают убрать из духов шанель натуральные компоненты, что якобы могут ее вызвать.

   Правильные ориентир и позиция, найти своё призвание и место в жизни, зависит от сил и помощи родителей, умеющих убрать слова лень и эгоизм в результате хорошей и высокой цели. Каждоый человек имеет свой баланс личных и общих интересов. Эдварда Сноудена можно считать эталоном, кто отстаивает общие человеческие ценности в ущерб личным. Достижение личных интересов с помощью вступления в партию, самый быстрый трамплин на  пути к вершине власти. Успех в карьере часто зависит не от ума и интеллекта, а личной преданности, расторопности и услужливости, где не дают выбора в средстве достижения цели, а изменение ситуации, неудачи и несчастные случаи ломают жизнь и судьбу.

   По статистике у 70% заключенных низкий интеллект, а развитие на уровне дебильности, IQ чаще ниже 70, от них трудно ждать соблюдения рабочей этики и порядка. Современный образ жизни и комфорт отучают работать, а рост требований повышают разрыв.

   Преимущества и недостатки определяют в полной мере личную жизнь, успех, шанс, тип питания, вес, найти себя в работе и науке. Родители хотят знать творческие способности, возможности, призвание и будущую профессию своих детей. Трудолюбие, успеваемость, желания, ум, игры детей и склонность к продуктам младенцев и силу духа, наследуют генетически и видны уже в 2 - 4 года. Набор уникальных индивидуальных качеств это конкурентное преимущество, что несут годы и последующую реальную жизнь, заняв свободную, привлекательную и комфортную нишу.

   Физиологи выявили, люди генетически делятся чаще на два типа на "льва" и "кролика".  Так ли это, нет конечно, это только два полюса, между которыми находится смешанный тип со всей политрой от "слона" до "мыши". Александр Мокедонский отбирал в свое войско именно "львов", по результу реакции кандидатов на встречу с хищником. Он понимал главное и первое это: - какой ребенок родился, то что внутри человека - сила духа, вера в себя и свои возможности, а не то что окружает снаружи. А то что снаружи можно изменить, делая это не торопясь, спокойно и вдумчиво.

   Детский мир, творчество, ответы и речь могут поражать своей мудростью и глубиной, каждый видит свое, это видение при воспитании требует развития, совершенства и коррекции. Уроки учат гармонии, как жить в согласии с окружающими. Обучая вовремя и правильно поможем ребенку избежать ошибок, не делая их самому. Опыт старших даст объективность и интуицию, позволяя быстро оценить обстановку в конкретной ситуации, все что мы можем совершить и осуществить внутри нас. Наша культура производства, квалификация, карьера зависят от работы мозга, силы воли и настойчивости. Научить ребенка не делать свои ошибки, учась на чужих зависит от того, что войдет в его уши и мозг, какие выводы следуют после этого. Последовательность действий и настойчивость позволят детям сохранить жизнь и дожить до свадьбы и свой век до старости, не погибая в младенчестве или молодости от болезни, опрометчивых поступков и случайности.

   Что отличает светлую голову, правильного и счастливого ребенка от неправильного и вредного, а хорошего от плохого и жестокого? Одни в жизни и поступках успешны, совершенны, способны, изящны и легки, другие тяжелы на подъем, с ловкостью слона в посудной лавке и молодого гиппопотама. Иерархии возможностей, здоровья, труда и качества зависят так, что одним дано быть на вершине олимпа, другим упасть на самое дно, чаще это гуманитарий - жаворонок, реже и значительно технарь - сова. Говорят что дети цветы жизни, а оставят ли они семена и какого качества зависит от выбора, школы, случайности, ситуации или везения решает время.  (Смотреть продолжение)    


Нравится
Яндекс.Метрика